Система учета питания для ДОУ
разработано на основании требования | СанПиН 2.4.1.3049-13
Комплексная информационная система для организации учёта питания детей в ДОУ, позволяющая полностью автоматизировать весь процесс как для отдельного учреждения, так и для муниципальной системы управления образованием в целом.
Область применения:
Образовательные и оздоровительные учреждения, поставщики продуктов питания, централизованные бухгалтерии и муниципальные органы управления образованием.
Преимущество
Всего за 833 рубля в месяц. Вы получаете полноценный инструмент, который будет совершенствоваться и развиваться не отрывая Вас от работы.
Время
Позволяет оптимизировать временные затраты сотрудников и взаимодействовать с любой системой.
Подарки
При покупке централизованной системы предоставляется бесплатно:
- первичная консультация;
- адаптация к специфике работы Заказчика;
- техническая поддержка.
Поддержка
Наша техническая поддержка доступна в рабочие дни по многоканальному телефонному номеру
8-495-212-16-72, а так же личному кабинету пользователя Системы
Единая база
Функционал гибкого разграничения прав доступа позволяет настроить роли каждого пользователя системы, как в рамках одного или группы учреждения, так и в едином пространстве муниципальной Системы.
Доступ
Система доступна в режиме 7/24 из любой точки Мира и устройства, подключенного к сети интернет.
Основной функционал
Ежедневное меню

Основные функции:

- Формирование меню на день
- Заполнение количества довольствующихся
- Формирование запросов на перемещение продуктов со склада


Склад

Основные функции:

- Проверка остатков продуктов
- Просмотр складских операций
- Прием продуктов
Продукты

Раздел заполняется администратором системы и доступ к редактированию списка продуктов ограничен для конечных пользователей. Это сделано с целью не возникновения разночтений в рецептуре, накладной и договоре с поставщиком. Для пользователя доступна функция просмотра, при возникновении необходимости добавления или исправления продукта необходимо обратиться в техническую поддержку.

Основной функционал

Блюда

Основные функции:

- Хранение блюд и рецептов их приготовления.
- Просмотр рецептуры, энергетической ценности и витоминизации.

На главной форме раздела видим полный список блюд. Их можно сортировать по категориям, также просмотреть все их свойства.
Типовое меню

Раздел позволяет ознакомиться с выбранным меню за любой день, учитывая специфику сезона. В системе предусмотрен большой выбор технологических карт для приготовления блюд, так же пользователи могут создавать свои рецепты.

Основной функционал

Словари

В системе предусмотрен раздел для хранения справочной информации. Конечному пользователю она доступна в режиме просмотра. Администратор может вносить изменения в отдельно, так и воспользоваться функцией импортом данных массивом.
Документы и отчеты

В данном разделе можно работать с договорами и накладными, а также сохранить и вывести на печать следующие отчеты:

- Накопительная ведомость
- Меню-требование
- Меню
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Производственное задание

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Самые популярные вопросы от наших клиентов
Наталья Лапина
Можно рампечатать меню-требования прямо из системы?
СУП:
да, такая возможность доступна для всех отчетов.
лидия
Нужно ли устанавливать на компьютер дополнительные компоненты?
СУП
Нет, для работы с системой подойдет любое устройством с браузером и наличием доступа к интернету.
ТЕЛЕФОН: +7 495 212 16 72
sup.bal-inf.ru/presentation
Группа компаний «Баланс-Информ» успешно реализует создание и обслуживание ведомственных информационных систем с октября 1999 года.