Услуги по поддержке как отдельных компьютеров, так и всей инфраструктуры в целом. Настройка локальной сети или объединение филиалов организации в единую сеть.
Услуги по поддержке как отдельных компьютеров, так и всей инфраструктуры в целом. Настройка локальной сети или объединение филиалов организации в единую сеть.
Диспетчерская служба примет ваши заявки по телефону, электронной почте, на портале самообслуживания или из системы мониторинга.
Чат-бот мгновенно оповестит всех ответственных лиц.
Диспетчерская служба проконтролирует выполнение вашей заявки: регистрация и маршрутизация заявок, отработанная схема эскалации.
Искусственный интеллект будет участвовать в обработке ваших заявок.
комплексный мониторинг
Интегрированный мониторинг работоспособности сервисов, включая оборудование, системное ПО, приложения.
Предотвращение сбоев: предиктивная аналитика с использованием искусственного интеллекта.
Реакция на событие: первичная диагностика и диспетчеризация.
Выявления аномалий в работоспособности: анализ логов и других событий.
диагностика и восстановление
Устранение инцидента.
Поиск и устранение причины инцидента.
Разработка обходных.
Планирование и исполнение RFC.
Предотвращение сбоев, предиктивная аналитика.
Анализ проблем производительности.
health check систем и плановые работы
Непрерывный анализ производительности и разработка рекомендаций по ее увеличению.
Анализ повторяющихся ошибок, проблем и рекомендации по их устранению.
Комплексный Health Check.
Планирование установки новых версий ПО.
сопровождение работ с прикладным ПО
Сопровождение работ по установке релизов прикладной системы.
Сопровождение тестирования прикладной системы.
Разработка плана отката изменений со стороны ОС/сервиса.
развитие текущей инфраструктуры
Capacity planing.
Подготовка информации по существующим и новым технологическим решениям, разработка рекомендаций по модернизации.
сервис-менеджер
Станет единой точкой входа и эскалации для вас.
Проконтролирует исполнение договорных обязательств перед заказчиком.
Подготовит отчеты в формате заказчика.
Скоординирует взаимодействие специалистов исполнителя и заказчика.
какие инструменты используем в работе
мониторинг
Контроль всех параметров ИТ
CMBD
Система учета ИТ активов
оценки KPI
Контроль качества оказания услуг
service desk
Единая точка сбора обращений
защищенная среда администрирования
Противодействие утечке данных
стандартизация
Типизация запросов для уменьшения времени их обработки
консолидация отчетности
Предоставление отчетов в формате заказчика
базы данных
Инструкции, регламенты, описание решений типовых задач
часто задаваемые вопросы
Обследование, приемка в эксплуатацию, постановка на мониторинг, инцидентная поддержка, администрирование, ведение документации, управление отчетностью и услугами, профилактические работы и экспертные услуги.
Все начинается с регистрации обращения (автоматической от нашей системы мониторинга или от вас). Затем выделяется инженер, проводится диагностика проблемы, поиск WA и путей решения, оценка вариантов и реализация решения. По итогу мы обязательно запросим подтверждение о решении проблемы.
Мы изучаем ИТ-ландшафт и техническую документацию. Совместно с вашей командой договариваемся о формате взаимодействия и зонах ответственности. Ставим на мониторинг все объекты обслуживания или интегрируем вашу и нашу системы.
Проактивные работы (комплексный Health Check, анализ производительности), планирование и развитие (Capacity Planing), управление непрерывностью, написание патчей при наличии исходных кодов.
Нужно определиться с набором обязательных и дополнительных услуг и с объектами обслуживания. Для расчета также потребуется уточнить режим обслуживания и срок оказания услуг.
наши партнеры
Имеем прямые договоренности с ведущими производителями средств защиты. Гордимся клиентами — государственными и коммерческими организациями.
получите консультацию
Мы открыты к сотрудничеству и расширению нашей партнерской сети. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.